Плохие брокеры

Плохой брокерСамые плохие брокеры направляют самые большие деньги на привлечение начинающих к торговле на рынке Форекс
И хорошие и плохие брокеры выделяют огромные деньги на привлечение клиентов. Причем, худшие брокеры обычно тратят на маркетинг и рекламу значительно больше и за счет этого получают известность в Интернете и поддержку множества партнеров рекламщиков.

Как определить: плохой брокер или хороший?

Самый простой способ отфильтровать плохих брокеров при выборе - это оценка размера спреда в спецификации контрактов. Показателем может служить спред по EUR/USD - самой популярной валютной паре. Средним по рынку для EUR/USD сейчас является спред 2 пункта. Соответственно плохим можно считать брокера со спредом выше. К сожалению еще встречаются дилинговые центры обирающие клиентов на 3-5 пунктов спреда по Евро.

Плохое исполнение сделок брокером

Узнать точно: насколько быстро брокер исполняет сделки, можно только при реальной торговле после открытия счета. Учебный демо счет Форекс не покажет реального исполнения. На демо у брокера может быть все хорошо и быстро. А на торговых счетах с настоящими деньгами обработка ордеров брокером будет худшей.

Многие трейдеры выбирают фиксированный спред брокера и исполнением Instant Execution, а потом сами страдают от постоянных реквот. Если брокер использует реквоты и потерю соединения с сервером в своих корыстных целях - нужно бежать из этого дилингового центра как можно скорее. Благо, сейчас нет никаких проблем быстро перевести депозит к нормальному брокеру. Плох тот трейдер, который по инерции терпит скверного брокера и не делает ничего, чтобы улучшить свой трейдинг.

Конечно, можно заранее почитать отзывы о брокерах в Интернете. Но не стоит слишком доверять этому пиару, который зачастую распространяется по заказу самих брокеров или их агентов. Именно плохой брокер, играющий нечестно, имеет сверхприбыли, которые направляются на рекламу и накрутку популярности для привлечения новых клиентов - источников легких денег.

Отрицательные отзывы о брокерах тоже бывают заказными

Нужно понимать, что на рынке услуг брокеров идет борьба за каждого клиента и конкуренция очень высока. Брокера, набирающего популярность за счет качественных услуг, могут пытаться утопить конкуренты. Бывает, что два ТОПовых дилинговых центра воюют между собой и вредят друг другу, распространяя самые скверные отзывы.

Чтобы определить где правда, а где черный пиар, трейдер должен обладать некоторым опытом и разбираться в торговле на Форекс. Многие негативные отзывы создаются новичками, не разобравшимися в принципах трейдинга и обвиняющими во всех своих бедах брокера. Например: часто можно видеть как ничего не понимающий клиент ругает брокера последними словами за то, что тот закрыл убыточную сделку по стопу на несколько пунктов раньше. Хотя на самом деле все было сделано верно и стоп сработал по цене ASK на размер спреда раньше, чем это видно в торговом терминале, где отображается только BID. Просто трейдер плохо понимает что делает. И подобных "дурных" отзывов очень много. Люди так устроены, что наихудшие отзывы размножаются гораздо быстрее похвалы. Поэтому по-прежнему нет лучшего способа узнать правду о брокере, чем испытать его сервис самостоятельно.

Плохим может быть не брокер, а торговый счет

Современные дилинговые центры стараются охватить возможно большую часть рынка, создавая условия для всех категорий трейдеров с разными запросами и финансовыми возможностями. У одного и того же брокера могут присутствовать и центовые счета и профессиональные предложения доступа к ECN сети. Дешевый центовый Форекс часто работает гораздо хуже, чем VIP условия для трейдеров с депозитом от 1000 долларов. Поэтому, прежде чем начинать торговать на Форекс на реальные деньги, трейдер сам должен обеспечить себе лучшие возможности, выбрав настоящий взрослый торговый счет с исполнением NDD без проскальзываний и реквот. Часто, плох бывает не брокер, а жадность трейдера, пытающегося сэкономить на депозите.

Мы имеем возможность выбирать брокеров из десятков и даже сотен. Не нужно только вестись на бонусы и красивую рекламу. Брокер может иметь неприглядный сайт и условия без бонусов, конкурсов и процентов на депозит, но при этом исполнять сделки быстро с минимальным спредом. Важно качество трейдинга, а не вся остальная мишура.